На маркетплейсах активно продавали свою продукцию компании Солгар с долей 11,1% (+30%), Эвалар – 10,1% (+32%) и Доппельгерц – 2,6% (+12%). Одна упаковка БАД в 2022 году обошлась потребителю аптеки в 288 рублей https://www.wildberries.ru/seller/630135 По его словам, объем российского рынка БАДов с 2018 года рост двузначными темпами - примерно на 20% в год https://www.wildberries.ru/seller/630135 Пандемия коронавируса COVID-19 стала катализатором этого подъем https://www.wildberries.ru/seller/630135 д) случаи предложения к реализации (продаже) товаров посредством торгового автомата; При этом, с января 2022 года рост Е-comm сегмента составил +91%, тогда как аптечного канала – только +16%. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что интернет-площадкам не выгодно реализовать потенциально опасный товар, однако продавцам удается обманывать алгоритмы маркетплейсов и оставаться доступными к продаже https://www.wildberries.ru/seller/630135
|