Евро 3: расход топлива составляет 204 – 206 г/л http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html с http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html Капитальный ремонот следует делать после пробега в 800000 км http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html (740 http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html 60, мощность 360л http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html с 740 http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html 61, мощность 320 л http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html с 740 http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101 62, мощность 280 л http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html с 740 http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html 63, мощность 400 л http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html с http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 740 http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 37, мощность 400л http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html с http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html ) http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html После того как были выполнены все этапы установки, потребуется протестировать работу нового масляного насоса http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Однако в привычном порядке КАМАЗ заводить не рекомендуется http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Для первого запуска мотора после замены масляного насоса лучше воспользоваться этой схемой: При этом должно начаться повышение давления в системе смазки (на панели приборов стрелка указателя давления начнёт подниматься, а лампочка аварийного оповещения погаснет) http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html Можно сделать вывод, что если бережно относиться к своему автомобилю, вовремя менять масла, тщательно соблюдать требования к эксплуатации, то можно отсрочить необходимость проведения капитального ремонта на долгое время! Вкладыши и втулки запрессовывают в щит с помощью маленького винтообразного либо гидравлического пресса либо аккуратными ударами молотка через прокладку http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html При этих операциях сборки в особенности небезопасны перекосы, которые могут привести к заклиниванию втулок и вкладышей http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Теперь более тщательно необходимо прочистить колен вал http://dmalmotors.ru/ У него имеются технологические заглушки, если они резьбовые то их откручиваем http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html Если стоят пробки, их выбиваем, для повторного применения они не пригодны http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Прочищаем колен вал http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html Как правило, он очень сильно забит нагаром http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html Ставим на место заглушки http://dmalmotors.ru/ К этому нужно подойти очень ответственно, резьбовые заглушки имеют свойство откручиваться во время работы http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Протягивайте тщательно, если на резьбе остался нагар, то он не даст до конца закрутить заглушку http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Новые пробки забиваются оправкой диаметром соответствующему внутреннему диаметру пробки, убедитесь, что они сели на своё место и защелкнулись, посадочное место пробок также тщательно должно быть очищено от нагара http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
|